Мы предлагаем бесплатную техподдержку. Живой диалог с разработчиками, никаких ботов!
Техническая поддержка осуществляется по рабочим дням с 7:00 до 17:00 по московскому времени (компания находится в Перми). Сообщения, полученные во время выходных и праздничных дней, будут обработаны в первый рабочий день.
Пишите на support@akvis.com или воспользуйтесь формой обратной связи:
Обычно запросы обрабатываются в течение одного рабочего дня.
Чтобы получить ответ быстрее, предоставьте нам как можно больше информации о вашей проблеме:
► операционная система, которую вы используете;
► характеристики системы: память, процессор и т.д.;
► скриншот с сообщением об ошибке.
Полезные материалы
Открытая бесплатная документация доступна на сайте для всех желающих.
Воспользуйтесь учебником и видеоуроками.
Ознакомьтесь с подробным списком возможностей программы.
Оформление и доставка заказа
Менеджер по продажам: sales@akvis.com
По поводу заказов, оформленных на сайте, можно обращаться в интернет-магазин (Allsoft), 7 дней в неделю, с 8.00 до 21.00 по московскому времени.
Бесплатный звонок из Москвы: 8 (495) 232-52-16 (автоматический, многоканальный).
Бесплатный звонок из других регионов России или с мобильных телефонов: 8 800 200-22-33.
Электронная почта Allsoft: sales@allsoft.ru
Оформить заказ можно круглосуточно.
Закупки для организаций
Электронная почта: alivecolors@akvis.com